Открой цифровую парикмахерскую
«СТРИЖЕВСКИЙ»
С полной поддержкой в маркетинге и найме персонала
Ты из другого города? Жми сюда
в Новосибирске
  • Учебный центр
    в Новосибирске
    Соберём команду мастеров, обучим их стричь волосы,
    а тебя — деньги.

    Обучили 90 мастеров
    за 3 года
  • Поддержка
    от основателей
    Бойцы команды Стрижевского до Стрижевского запускали проекты в бьюти-сфере: BigBro, Laserlove.

    Совокупно - 400 филиалов.
    Стрижевских - 8 точек.
  • Выведем на прибыль
    110 000 ₽ за полгода
    Это плановые обороты - по факту мы делаем больше. Через год вы сделаете:

    1 000 000 ₽ оборота
    350 000 ₽ прибыли



Кто мы?
Мы — сеть мужских парикмахерских Стрижевский. Работаем в Новосибирске с 2019 года.
Стрижём, как в барбершопе, но более доступно по цене. При этом не теряем в деньгах за счёт правильного позиционирования, маркетинга и автоматизации рутины.

В Новосибирске мы занимаем твёрдую позицию между барбершопами и эконом-парикмахерскими.

Мы — сеть мужских парикмахерских Стрижевский. Работаем в Новосибирске с 2019 года.
Стрижём, как в барбершопе, но более доступно по цене. При этом как бизнес не теряем в деньгах за счёт правильного позиционирования, маркетинга и автоматизации рутины.

В Новосибирске мы занимаем твёрдую позицию между барбершопами и эконом-парикмахерскими.

Я знаю и понимаю рынок индустрии красоты.

- Построил сеть лазерной эпиляции Laser Love из 302 точек в России и Казахстане.
- До Стрижевского 5 лет развивал барбершоп Cutman в Новосибирске.

На месте одного из своих барбершопов открыл первую точку Стрижевского. За первый месяц работы сделал такую же выручку, что и в барбершопе, который работает 3 года.

Основатели
Александр Долгов
главный • знает всё о маркетинге
Я 4 года развивал франчайзи барбершопа BigBro и прекрасно знаю, что все барбершопы воюют за небольшой пласт клиентов.
Почему небольшой? Большинству мужиков идеология барбершопов далека - они не понимают, как одна и та же прическа, которая не меняется со школы, может стоить 1500 рублей.

Поэтому Стрижевский — это бизнес, который опирается на потребности реальных людей, а не чьи-то фантазии.
Тимур Зарипов
управленец • знает всё о продукте
Что имеем сейчас?
Что имеем
сейчас?
3 собственных филиала в НСК и 5 партнёрских: в Мурманске, Казани и Владивостоке.
Каждая наша парикмахерская окупается в среднем за полтора года.
Школа мастеров
Даём людям профессию: самые толковые студенты остаются работать в Стрижевском. Всего обучили в Новосибирске 73 человека, из них 18 сейчас работают у нас.

Новый поток студентов стартовал 20 января 2022.
Правильный маркетинг
Мы умеем эффективно привлекать
и удерживать клиентов.
Тут всё: и понимание потребностей, и ценовая политика, и реклама, и коммуникация с клиентом.

Мы нашли золотую середину: стрижка по справедливой цене без доплат за дорогие интерьеры, пафос в виде кирпичных стен и лофтовой мебели.

Среди наших клиентов студенты, офисные работники, отцы, полицейские и депутаты. 57% приходят к нам после барбершопов, потому что 1500 за стрижку — это перегиб при том же качестве.
Система автоматизации, которая умеет
узнавать и вспоминать клиента, когда он пришёл к нам, показывать его историю стрижек с фотографиями, собирать обратную связь и напоминать забывчивому красавцу, что пора постричься.

Система полноценно заменяет администратора, который в других парикмахерских сидит в Инстаграме за зарплату и процент с оборота.
  • 3 собственных филиала в НСК и 5 партнёрских: в Мурманске, Казани и Владивостоке.
    Каждая наша парикмахерская окупается в среднем за полтора года.
  • Школа мастеров
    Даём людям профессию: самые толковые студенты остаются работать в Стрижевском.
    Всего обучили в Новосибирске 73 человека, из них 18 сейчас работают у нас.

    Новый поток студентов стартовал 20 января 2022.
  • Правильный маркетинг
    Мы умеем эффективно привлекать
    и удерживать клиентов.
    Тут всё: и понимание потребностей, и ценовая политика, и реклама,
    и коммуникация с клиентом.

    Мы нашли золотую середину: стрижка по справедливой цене без доплат за дорогие интерьеры, пафос в виде кирпичных стен и лофтовой мебели.

    Среди наших клиентов студенты, офисные работники, отцы, полицейские и депутаты. 57% приходят к нам после барбершопов, потому что 1500 за стрижку — это перегиб при том же качестве.
В прошлом году к нам трижды обращались сети барбершопов с целью покупки нашей системы автоматизации (кстати, мы называем ее Юра). Она выполняет 80% функций администратора и снижает расходную часть.

Но мы своих не продаём.
  • Система автоматизации, которая умеет
    узнавать и вспоминать клиента, когда он пришёл к нам, показывать его историю стрижек с фотографиями, собирать обратную связь и напоминать забывчивому красавцу, что пора постричься.

    Система полноценно заменяет администратора, который в других парикмахерских сидит в Инстаграме за зарплату и процент с оборота.
"В Новосибирске и так 124 барбершопа.
—В Новосибирске 124 барбершопа.
"В Новосибирске и так 124
"В Новосибирске и
"В Новосибирске
и так 124
барбершопа
так 124 барбершопа
так 124
барбершопа
барбершопа
барбершопа. Куда вы со своим
Стрижевским?"
Куда вы со своим Стрижевским?"
Куда вы со своим Стрижевским?
Куда вы со своим
шопа. Куда вы со своим
Стрижевским?
со своим Стрижевским?
У вас возникнет вопрос:
—Возникает у тебя в голове
правильный вопрос.
В Новосибирске живет 365 000 мужчин. Это не дети, не пенсионеры, они уже работают или скоро начнут. Это те, кто самостоятельно решает, кому платить за свою причёску. Из них стригутся:
В Новосибирске живет 365 000 мужчин. Это не дети, не пенсионеры, они уже работают или скоро начнут. Это те, кто самостоятельно решает, кому платить за свою причёску. Из них стригутся:
Люди, которые стригутся дома и у частного мастера, будут делать это
до старости.
Барбершопы воюют
за 10% мужчин Новосибирска.
Стрижевский нацелен на аудиторию парикмахерских
(это 2/3 мужского населения города).
Люди, которые стригутся дома и у частного мастера, будут делать это
до старости.
Барбершопы воюют
за 10% мужчин Новосибирска.
Стрижевский нацелен на аудиторию парикмахерских
(это 2/3 мужского населения города).
Почему ищем партнеров, а не открываемся сами?
Почему ищем партнеров
Почему ищем
партнеров, а не
партнеров, а не
открываемся
сами?
открываемся сами?
Зачем продаёте
а не открываемся сами?
франшизу, если
у вас всё хорошо?
у вас всё
хорошо?
  • Мы открываем свои филиалы
    По 1 филиалу в год, в соответствии с планом по развитию сети.
  • Это требует крупных вложений
    Все заработанные деньги мы инвестируем в IT-инфраструктуру, команду и маркетинг. Конечная цель — полная цифровизация всего цикла работы с клиентом, кроме стрижки.

    Стрижевский — это игра вдолгую с результатами уже сегодня.
  • Нам нужен кратный рост
    Наша цель - 30 филиалов Стрижевского в Новосибирске, которые дают аккумулятивный эффект для сети в целом. Чем больше Стрижевских в городе, тем больше клиентов у каждого отдельного филиала.
    Эта модель не новая: так развивается ритейл (Пятёрочка, Магнит, Ярче), кофейни (ПраймТайм, Кузина) и пиццерии (Додо, Пицца Синица).

    Примеры таких проектов в сфере парикмахерских тоже есть (Иркутск, 620 000 жителей, сеть Брадобрей - 15 филиалов).
Что дадим?
  • Старт бизнеса
    Проведём за руку от поиска помещения до официального открытия. Поставки, ремонт, оборудование — поможем, согласуем, подготовим, отправим в производство.

  • Маркетинг
    Всю рекламу, аналитику, автоматизацию и контроль берём на себя. А ещё - call-центр, сайт и Instagram. С тебя только рекламный бюджет для раскрутки локации.
  • Персонал
    Поможем найти, обучить и адаптировать мастеров под наш формат.
  • Инструменты управления
    CRM, софт, мобильные приложения, сайт, интеграция всего со всем. В сухом остатке — твой бизнес на экране смартфона.
  • Старт бизнеса
    Проведём за руку от поиска помещения до официального открытия. Поставки, ремонт, оборудование — поможем, согласуем, подготовим,
    отправим в производство.
  • Маркетинг
    Всю рекламу, аналитику, автоматизацию и контроль берём на себя. А ещё - call-центр, сайт и Instagram. С тебя только рекламный бюджет для раскрутки локации.
  • Персонал
    Поможем найти, обучить и адаптировать мастеров под наш формат.
  • Инструменты управления
    CRM, софт, мобильные приложения, сайт, интеграция всего со всем.
    В сухом остатке — твой бизнес
    на экране смартфона.
Что требуется от партнера?
  • Организовывать всё на местах, управлять людьми и поддерживать рабочую атмосферу.
  • И это не прогулка по набережной, это тесная работа с нами,
    персоналом и клиентами.
Работать придется
факт
, факт
Как мы видим твою занятость:
100%
Период запуска и первые 2 месяца работы
70%
Следующие 3 месяца
30%
С 6 месяца и далее
Что по цифрам?
2,4 млн.₽
Общие инвестиции
2 месяца
Срок запуска
170 000 ₽
Чистая прибыль на 8-й месяц
Cо второго месяца
Операционный плюс
13 месяцев
Окупаемость
Приоритетные локации Новосибирска
локации Новосибирска
Новосибирска
локации
Приоритетные
85% мужчин не готовы ездить с Родников до Гагаринской за стрижкой.
В силу многих факторов: пандемия, удалёнка, пробки. Культура потребления изменилась и меняется до сих пор. Клиенту важно получить качественную услугу близко, быстро и по адекватной цене.

Ваш филиал будет работать для тех людей, которые проживают/работают рядом.
Запросить полный список локаций
Родники
Стрижи
Северо-чемской
Европейский берег
Петухова
ЗАПРОСИТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛОКАЦИЙ
Если тема интересна, есть четыре варианта:
Хочется больше деталей?
Кидайте контакты, разберём всё подробно, скинем презентации и таблицы.
Покажем, как всё устроено, откроем цифры, познакомим с командой.
У вас парикмахерская, барбершоп или салон красоты, но нет денег?
Давайте поговорим на-бьютирынковском.
Приходите на бизнес-экскурсию в Стрижевский
Ребрендинг
Оценить помещение
Если у вас есть помещение, расскажите о нём. Мы всегда в поиске.
Блог цифровой парикмахерской Стрижевский
Последние новости
4.Ребрендинг


У вас парикмахерская, барбершоп или салон красоты, но нет денег?
Давайте поговорим на-бьютирынковском.
2.Приходите на бизнес-экскурсию в Стрижевский
Покажем, как всё устроено, откроем цифры, познакомим с командой.
1.Хочется больше деталей?
Кидайте контакты, разберём всё подробно, скинем презентации, таблицы, анализы
Если у вас есть помещение, расскажите о нём.
Мы всегда в поиске.
Если у вас есть помещение, расскажите о нём.
Мы всегда в поиске.
3.Оценить помещение
Digital-agency
Ты из другого города?